Иван Гобзев ([info]gobzev) wrote,
@ 2008-05-07 11:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кошмар
Страшный сон. Я спал в какой-то комнате, где было несколько кроватей. На одной из них лежала старая умершая от тяжелой болезни женщина. Ночью она вставала и ходила по комнате голая, вздыхая. Она была бледной, с обвисшим телом и передвигалась с трудом, но быстро. Я боялся её, но старался во сне убедить себя, что все нормально и ничего необычного в этом нет. Когда во сне я уснул, то поднялся с кровати и как лунатик двинулся вдоль стены. Мы столкнулись с этой женщиной, она протянула ко мне руки и принялась цепляться за меня, плача и вздыхая. От ужаса я закричал и попытался включить свет, но выключатели не работали, как я не бил по ним. Я проснулся и услышал свой дикий вопль, которого сам испугался.



(Post a new comment)


(Anonymous)
2008-05-09 11:05 am UTC (link)
Сон про любовь. И про то, что стало с твоей душой. Куда и когда исчез свет?
Я буду молиться за тебя.

(Reply to this) (Thread)


[info]gobzev
2008-05-11 03:21 pm UTC (link)
Где? В мечети? Церкви? Синагоге? Я бы предпочел буддистский храм.

(Reply to this) (Parent)


[info]sunfield
2008-05-10 11:31 am UTC (link)
Тебя наверно в детстве старая бабка напугала.
Вот мы застряли с подругой в лифте в 5 лет.Погас свет,и я долго не могла найти кнопку вызова.А потом тётка диспетчер громогласно объявила:Оставайтесь тут навеки!Подруга начала верещать.Через 15 минут пришёл лифтёр и выпустил нас.Наверное ещё час после этого поджилки тряслись)))С тех пор мне постоянно снятся лифты убийцы.

(Reply to this) (Thread)


[info]gobzev
2008-05-11 03:23 pm UTC (link)
А может наоборот, это я напугал старую бабку? И с тех пор подсознательное чувство вины?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-05-11 05:31 pm UTC (link)
Если бы ты испытывал к ней чувство вины,то приснился бы секс с бабкой..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gobzev
2008-05-11 05:32 pm UTC (link)
Вряд ли. Не люблю виноватую еблю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

)
[info]flame_coloured
2008-05-11 10:08 pm UTC (link)
Фрейд интерпретировал кровать как символ утробы матери. В самом деле, если прохладным весенним утром с головой спрятаться под одеяло - кровать станет утопическим олицетворением рая, который надежно защитит от невзгод окружающего мира.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: )
[info]gobzev
2008-05-12 08:13 am UTC (link)
А если в этой кровати ты не один, то вообще все будет супер.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]flame_coloured
2008-05-12 07:25 pm UTC (link)
Ну, да..»Что на своей груди пригреешь, то всю жизнь шипеть и будет»))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gobzev
2008-05-13 04:02 am UTC (link)
Именно так)

(Reply to this) (Parent)


[info]tsarevna_nataly
2008-05-27 07:23 am UTC (link)
возможно, это была какая-то давно умершая родственница. иногда они так напоминают о себе. нет, вы, видимо, знали её в детстве, вас могли представить, но в силу разных обстоятельств впечатления на вас она не произвела. вы ведь были маленький и вас интересовали другие вещи. поэтому- она теперь вам кажется незнакомой.

(Reply to this)


[info]de_karlson
2008-09-14 03:28 pm UTC (link)
Знаете, действительно, в хождениях мертвецов гораздо меньше необычного, чем мы думаем. Известно, что душа у человека умирает не сразу, а через 9 дней (не зря, якобы, эту дату отмечают). А первые 9 дней и, тем более, первые часы душа не понимает, что тело умерло.
Однако бояться тут незачем: ведь не может же человек (душа), который думает, что он живой, пытаться пугать других живых. Да и по логике вещей получается какая-то несостыковка: зачем же других пугать, даже если человек понимает, что умер?.. Ничего ведь не изменить... А если из вредности... мне почему-то кажется, что люди хотя бы после смерти становятся более философичными.

(Reply to this) (Thread)


[info]gobzev
2008-09-14 03:40 pm UTC (link)
Не уверен. По-моему, бывают покойники, а бывают беспокойники. Последние не хотят смириться со своей участью и пугают живых.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]de_karlson
2008-09-14 03:45 pm UTC (link)
Конечно, когда дело касается снов, большую роль играет то, во что Вы верите.
А я (как субъективный идеалист) предпочитаю жить в "сказке", полной только добрых знаков и примет, талисманов и счастливых случайностей) Может, поэтому и кажется нелогичным желание покойников кого-то напугать, то есть причинить вред...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gobzev
2008-09-14 04:01 pm UTC (link)
Да, но бывают очень страшные сказки... Многие скандинавские, например, да и русские неадаптированные. Хотя, я тоже предпочел бы жить в доброй волшебной сказке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]de_karlson
2008-09-15 07:34 am UTC (link)
Скандинавские знаю, а русские неадаптированные - это как?.. Вообще сказки очень интрересно изучать. Мне доводилось немного ими заниматься, только в несколько другом контексте..

Но выше имелся в виду скорее оптимизм, чем наивность (извините, это привычка говорить аллегориями). Сказки, без сомнения, бывают разные, но уже наше дело, на какие из них обращать больше внимания и пускать их в свой внутренний мир, свои сны, а какие - нет. Можно, как бабушки в деревне, бояться маньяков, которые злобствуют в столице, а можно восхищаться деревенскими закатами. Дело за нами.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…